24 июля 2010
Опросив 140 тысяч респондентов, исследователи компаний ForSee Results и American Customer Satisfaction Index пришли к выводу, что, по сравнению в другими сервисами и услугами Интернет-пространства, соцсети не удовлетворяют потребителей.
Например, популярнейшая сеть Facebook заняла только второе место с конца списка – всего 64 балла из 100 возможных. Данный факт не мог не вызвать удивления, так как буквально на днях аудитория пользователей этой социальной сети перешагнула рубеж в 500 миллионов.
К тому же, сеть ежегодно удваивает количество своих постоянных и уникальных пользователей. Однако, как показал проведенный западными компаниями опрос, посетители считают функционал сервиса Facebook неудобным и сложным для использования. Но недовольство аудитории, судя по всему, не мешает продвижению сайта Facebook.
Ниже Facebook опустилась только не самая популярная в России сеть MySpace. В среднем же пользователи оценили категорию «социальные сети» невысоко – на 70 баллов. Стоит отметить, что это самый низкий показатель в рейтинге. Социальные сети попали в него впервые, не совсем удачно дебютировав.
Электронные сервисы Википедия и YouTube набрали 77 и 73 балла соответственно. Что касается других порталов и поисковиков, то здесь первенство закрепилось за Google – 80 баллов. Это высокий показатель, даже с учетом того, что удовлетворенность поисковой системой, по сравнению с данными прошлого года, снизилась на 7%. Впервые в рейтинге оказался MS-сервис Bing, который сразу же обогнал поисковик Yahoo – 77 против 76 балов. Позади остались и сервисы AOL – 74 балла, и Ask.com, набравший 73.